Цель этого мода — сделать игру более реалистичной, а настройку транспортного средства для выполнения задачи — более полезной.
Цель — сделать мод универсальным.
Этот мод поддерживает многопользовательские и выделенные серверы.
Не требуется никаких изменений в XML. Некоторые данные из XML перезаписываются!
Тяговое усилие для плугов, культиваторов, катков и сеялок зависит от типа и состояния почвы.
Пресс-подборщики, погрузочные прицепы и комбайны используют мощность, основанную на скорости заполнения и плотности материала.
Например:
– Посев непосредственно в стерню требует больше мощности, чем посев на обработанном поле.
– Работа катка на вспаханном поле требует больше мощности, чем на поле с посевом.
– Сбор урожая с более высокой урожайностью требует больше мощности, чем на поле с низкой урожайностью.
– Более легкие материалы требуют меньше мощности, чем тяжелые, тюкование сена проще, чем травы.
Сила, прикладываемая к тяговым инструментам, теперь применяется в правильном месте.
– Левая или правая сторона может получать меньше или больше приложенной силы в зависимости от типа и состояния почвы с каждой стороны.
– Сила также прикладывается с боков, чтобы сделать орудия более склонными следовать по своему собственному пути.
1.0.1.0
– Комбайны для сахарной свеклы и картофеля больше не получают слишком много приложенной мощности.
– Если ширина орудия была изменена, узел состояния земли мог вызывать ошибки, это исправлено.
1.0.2.0
– Улучшена производительность.
– Уменьшена мощность, приложенная к комбайнам для сахарной свеклы и картофеля.
Возникли проблемы с модификацией? Напишите нам